Резюме специалиста

Искомая должность: коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга, специалист по корпоративному менеджменту

ФИО: Игорь Федорович
Дата рождения: 1960 г.

Опыт работы:
2002 - 05.04 - ЗАО "***" (торговля продовольственными товарами и ТНП широкого ассортимента:
розница, мелкий и средний опт.)
Должность Коммерческий директор.
Осн. функции: Управление коммерческой деятельностью предприятия. Стратегическое и оперативное планирование. Организация работы подразделений коммерческой
дирекции. Разработка и реализация коммерческих проектов. Управление дебиторской
задолженностью. Разработка и реализация проекта диверсификации бизнеса - оптовая
торговля в секторе HoReCa (отели, рестораны, кафе). Создание коммерческой
службы предприятия, включающей в себя отделы: закупок, корпоративных продаж,
оптовых продаж, маркетинга, рекламы, call - центр. Выполнение всех планов
компании по отгрузке товара и денежным поступлениям.
Кол-во людей в непосредственном подчинении - 31 человек.

2001-2002 - ООО "***" (торговля строительными и отделочными материалами: сеть предприятий
розничной и мелкооптовой торговли.)
Должность: Директор
Осн. функции: Планирование, организация работы, контроль и отчетность по всем вопросам административной, коммерческой и складской деятельности торгового предприятия. Проведение организационно-штатной реструктуризации. Усовершенствование системы управленческого учета (планирование, анализ и учет продаж, инвентаризация, складской учет). Разработка предложений по стратегическому развитию. Реализация проекта по внедрению нового формата розничных продаж. Стабилизация продаж на плановом уровне.
Кол-во людей в непосредственном подчинении - 168 человек.

2000 - 2001- ОАО "***" (производство и сбыт обувной продукции)
Должность: Начальник отдела маркетинга
Осн. функции: Разработка концепции маркетинга и сбытовой функции предприятия.
Стратегическое и оперативное планирование. Разработка организационно-функциональной, и штатной структур отдела. Составление маркетингового плана. Проведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров. Участие в разработке бизнес-плана предприятия (SWOT - анализ, определение приоритетных направлений деятельности, маркетинговое планирование и т.д.). Осуществление организационной работы по вступлению
предприятия в Ассоциацию Сделано в Санкт-Петербурге на правах учредителя. Руководство работой по регистрации товарного знака предприятия.
Кол-во людей в непосредственном подчинении - 6 человек.

1999 - 2000 - ЗАО "***" (производство и реализация кондитерских товаров.)
Должность: Начальник отдела продаж.
Осн. функции: Стратегическое и оперативное планирование работы отдела. Подготовка
к участию и участие в выставках в гг. Москве, С-Петербурге, Новосибирске, Сочи.
Проведение переговоров с представителями крупных участников российского рынка
кондитерских изделий по вопросам согласования рыночной политики. Организационно-функциональная реструктуризация отдела. Согласование деятельности отдела продаж с работой производства и складского хозяйства (внедрение системы внутреннего документооборота, производственных заявок, учета товародвижения и т.п.). Разработка эффективной системы оплаты труда. Руководство работами по созданию и регистрации торговой марки и оформлению патентов на производство отдельных видов продукции. Создание маркетинговой службы и разработка стратегического плана маркетинга. Создание эффективно работающей команды менеджеров. Увеличение объемов продаж в 1,8 раза. Оптимизация рекламных затрат.
Кол-во людей в непосредственном подчинении - 7 человек

1998 - 1999 - ЗАО "***" (производство и реализация отделочных материалов.)
Должность: Директор строительного супермаркета.
Осн. функции Создание оптово-розничного торгового подразделения на крупном
производственном предприятии. Заключение договоров на проведение строительно-ремонтных работ по подготовке корпуса торгово-выставочного зала, разработка оригинальных схем расчетов с подрядчиками. Контроль над ходом строительства. Стратегическое и оперативное планирование. Разработка организационной и штатной структур подразделения, эффективной системы оплаты
труда. Организация работы по подбору и обучению персонала. Разработка ассортиментно-ценовой политики. Создание систем управленческого учета, документооборота и материальной ответственности. Поиск, адаптация и внедрение компьютерных программ управленческого и бухгалтерского учета. Руководство маркетинговой и рекламной работой. Создание конкурентно-способного на рынке, финансово- и ассортиментно -независимого от производства оптово-розничного торгового подразделения с устойчивым ассортиментным потенциалом (строительные и отделочные материалы, сантехника, инструмент, товары хозяйственной группы и бытовой химии). Подготовка его к выделению из состава предприятия в самостоятельное юридическое
лицо.
Кол-во людей в непосредственном подчинении - 28 человек

Образование:
1999 - 2000 - Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского Государственного
университета экономики и финансов. Президентская Программа подготовки
управленческих кадров. / Менеджмент, управление предприятием.
1996 - 1997 - 1997 Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе, г. Москва,
Высшая экономическая школа г. Enschede, Нидерланды. Российско-Голландская
программа Маркетинговое образование в России (RIMA). / Маркетинг,
бизнес-экономика (международный сертификат).
1993 - 1994 - Санкт-Петербургский государственный университет. Специальный
психологический факультет. / Медицинская психология. - аспирантура Института
эволюционной физиологии и биохимии, Российская академия наук. / Высшая
нервная деятельность, нейрофизиология.
1984 - 1988 - Ростовский государственный университет. / Биологический факультет.

Дополнительные сведения:

ПК: Опытный пользователь (Word, Excel, 1С, БУХТА)
Права Кат. "В", личный а/м
Языки: английский - деловой

Профессиональные навыки и качества: Опыт организационной и руководящей работы в сфере продаж и маркетинга - 10 лет. Отличные навыки создания эффективно действующего коллектива и руководства его работой. Умение (и предпочтение) работать в команде энергичных сотрудников.
Высокая личная работоспособность и организованность. Гибкость в создании мотивации сотрудников и настойчивость в достижении поставленных целей. Уравновешен, стрессоустойчив. Основными условиями успешной деятельности считаю: анализ - творчество - последовательность.


Возврат к другим резюме